Аппаратура контроля маршрутов следования подвижных наземных объектов Печать
  • НАЗНАЧЕНИЕ:

  • Дистанционное определение маршрутов следования подвижных наземных объектов (ПНО).

  • Может быть использована для контроля маршрутов следования транспортных средств общего пользования и специального назначения, а также в системах контроля автотранспорта ведомств и организаций.

СОСТАВ:

  • • автономный навигационный блок АНБ [1];

  • • блок съема информации БСИ [2];

  • • автономный датчик пути АДП [3];

  • • ПЭВМ [4];

  • • сканер [5];

  • • программное обеспечение в составе: общее программное обеспечение, специальное программное обеспечение СПО, программное обеспечение Maplnfo Professional;

  • • комплект монтажных частей;

  • • ЗИП одиночный;

  • • комплект эксплуатационной документации;

  • • упаковка.

 

ИЗДЕЛИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

•  измерение и сохранение информации о параметрах движения  объекта по маршруту

визуализацию  параметров  движения и  маршрута на электронной карте

определение в любой точке маршрута  следующих параметров:

- координат объекта

- угла направления движения

- скорости движения

- пройденного пути

- текущего времени, даты,

а также:

- точек остановок  объекта

- общей протяженности маршрута, времени движения, стоянок

•  подготовку электронных планов на основе бумажных топографических карт, атласов

 

    УЗЛЫ для установки АНБ, АДП на объект:


Технические характеристики:

среднеквадратические ошибки (СКО) определения координат подвижного объекта:

а) движение в городских условиях (при использовании электронной карты М 1:25000):

- при использовании АНБ совместно  с АДП, не более                                                    - 20 м;

- без АДП                                                                                                                               - 50 м;

б) движение по междугородним трассам (для электронной карты М 1:100000):

- при использовании АНБ

совместно  с АДП, не более                100 м;

- без АДП                                                250 м;

в) движение по дорогам, не отмеченных на карте, не более                                          - 2%  от пройденного пути;

• СКО определения азимутальных  углов                                                                           - 1,0°;

•  максимальная протяженность контролируемого маршрута                                     - не менее 1500 км;

частота обновления измеряемых значений                                                                   - 1 Гц;

дальность съема информации с АНБ (АДП) по радиоканалу                                        - до 100 м;

•  время установки АНБ (АДП) на объект, не более                                                        - 1 мин;

время непрерывной работы АНБ (АДП) без замены источника тока, не менее       - 72 ч;

•  диапазон рабочих температур (АНБ, АДП)                                                                  - 20…+55 °С;

•  габаритные размеры и масса составных частей изделия:

                                                                          - АНБ                                           109×56×24 мм, 0,22 кг;

                                                                          - АДП                                            57×43×22 мм, 0,12 кг;

                                                                          - БСИ                                         154×64×25 мм, 0,32 кг








 

Copyright © 2024. Ferrit.